Для защиты трехфазных двигателей от перегрева при обрыве одной из фаз я использую устройство, схема которого показана на рисунке. Каждая на обмоток трехобмоточного реле P1 подключена параллельно предохранителям Пр1—Пр3.

  Нормально замкнутые контакты P1/1 реле включены последовательно с контактами кнопки Кн2 «Стоп».

защита трехфазного двигателя от пропадания одной фазы

Пока предохранители целы, реле обесточено и электродвигатель включен. Но стоит перегореть хотя бы одному из предохранителей, реле Р1 сработает, контакты P1/1 обесточат катушку магнитного пускателя Р2 и контактами P2/1—P2/3 двигатель будет отключен от сети.

Реле P1 типа МКУ-48. Провод с его катушки нужно удалить и намотать три обмотки по 2100 витков каждая проводом ПЭВ-1 0,12. Обмотки лучше расположить в трех секциях, разделив каркас по длине изоляционными шайбами. Сопротивление каждой из обмоток постоянному току около 120 Ом.

А. Мысин